За последние два года в России появилось множество ранее неизвестных автомобилей. Причем многие из них смогли заменить такие популярные модели, как Hyundai Creta или Kia Sportage. Однако производители все еще не заполнили несколько фактически пустующих сегментов рынка. Например, в настоящий момент у нас просматривается пробел в классе недорогих пикапов и внедорожников.
Сложившейся ситуацией могут воспользоваться не только китайские, но и индийские компании, в том числе Tata. Но этот производитель лишен возможности открыто продавать свои авто в нашей стране, так как он владеет Jaguar Land Rover. Чтобы избежать санкций, Tata может пойти по пути брендов из КНР и начать предлагать продукцию в РФ под отечественной маркой. Благодаря этому на рынок мог бы выйти совершенно новый пикап ЗИС-150 Игуана 2024. Прототип данной модели представлен на нескольких авторских скетчах.
Эта модель создавалась на базе Tata Xenon, первый экземпляр которого вышел еще в 2007 году. Несмотря на столь большой возраст, автомобиль вполне может закрепиться на российском рынке. Прежде всего потому, что «Игуана» могла бы позаимствовать у индийского прототипа только конструкцию и техническую часть.
Однако в ценовом сегменте ЗИС-150 Игуана 2024 могла бы конкурировать с УАЗ Пикап. При минимальной стоимости в 1,5-1,6 млн рублей, новинка получила бы скромный набор опций, в числе которых значатся стереосистема, 2 подушки безопасности, ABS и ESP, антипробуксовочная система и пр.