Исполнить заказ на изготовление оборудования по параметрам заказчика для с/у при ремонте квартиры – это одна сторона медали, и оборотная сторона — надлежащим образом проинформировать заказчика, как этим оборудованием воспользоваться и правильно установить.
Вот что рассказал редакции наш читатель, житель Москвы Михаил…, который заказал изготовление стеклянных дверей в душевую кабину для с/у своей квартиры.
Получив стеклянные двери с комплектующим набором, он обнаружил разность в петлях к стеклянным дверям (на фото).
Инструкции по сборке и монтажу в документах не было (был приложен чертеж, который нельзя считать инструкцией по сборке и монтажу, как это делают например мебельщики, см фото),
а потому он решил обратиться к производителю (Москва, ул. Нагорная, 17. стр. 1. ООО «Кристаларт», www. zerkala.ru) за разъяснением, как и что делать?
Вопрос, с которым обратился покупатель был прост: петли для дверей на вид одинаковы, но разные по жесткости и какие из них куда крепить – большой вопрос (вверх или вниз), а стекло материал хрупкий и дорогой, а потому потребовал разъяснения не устно, а письменно?!
Встретили его там с большим удивлением и однозначно заявили, что никаких инструкций по сборке и монтажу у них нет, и не будет в дальнейшем.
Администратор фирмы Алексей Шибинский (на фото закрывает лицо),
а затем технический специалист Александр Юрин (на фото)
отказали в законной просьбе заказчику, и предложили покинуть предприятие, не мешать работе с клиентами, а для пущей важности пригласили представителя службы безопасности Алексея Сергеевича (на фото),
который прямо заявил, что если Михаил не уйдет, то он обратиться за помощью в полицию.
Но наш читатель оказался не из робкого десятка, заявив, что никуда не уйдет, пока не получит в письменном виде инструкцию по сборке и монтажу.
Ждать оказалось не очень долго – через 45 минут к нему на эл. почту прислали текст по правильному монтажу дверей.
От редакции. Мы благодарим читателя за представленную информацию с фото и рады, что у сотрудников компании хватило ума не нагнетать обстановку вокруг элементарной просьбы заказчика, но вопросы к руководству компании остаются, в частности:
– почему не предусмотреть вопрос с информацией по сборке и монтажу заранее и в письменном виде, например для тех, кто желает эту работу сделать самостоятельно или живет в др. городе и не имеет возможности пригласить сборщиков компании, работа которых стоит не дешево?
— научить ваших сотрудников принимать законные требования заказчика вежливо и не грозить полицией.
А тем, кто желает приобрести продукцию у этой компании и произвести самостоятельно монтаж, сократив тем самым расходы, прежде редакция рекомендует в договор внести пункт о представлении в письменном виде инструкцию по сборке и монтажу (не чертеж), а то у них если что не так, так сразу в полицию… Вот такой у них «полицейский» сервис.