Бизнес приходит в искусство, искусство приходит в бизнес

Как передал наш корреспондент с места события, каждая из подписавших сторон преследует свои цели, которые во многом совпадают и дополняют друг друга. Как заявил на церемонии подписания директор по девелопменту и управляющий партнер MR Group Алексей Годованец, для MR Group, которая на сегодняшний день является одной из самых крупных игроков на строительном рынке жилья, давно стало важным не просто возводить дома, а создавать и развивать жилую среду. А это сложно делать без привлечения партнеров, которые способны профессионально заниматься таким делом. Ведь пространство, где обитают люди, должно быть не просто комфортным, но эстетическим и красивым. По словам Алексея Годованца, человек должен гордиться тем местом, в котором живет.

Само соглашение предполагает сотрудничество по целому ряду направлений, включая разработку арт-объектов для проектов девелопера и организацию образовательной и просветительской деятельности на территории жилых комплексов. Со своей стороны,  педагоги, учащиеся и выпускники «Строгановки» будут задействованы в проведении мастер-классов, обучающих курсов и лекций в многочисленных образовательных центрах, которые MR Group строит в составе своих жилых комплексов.

Следует отметить, что MRGroup давно сотрудничает с целым рядом организаций, которые профессионально способны облагораживать жилое пространство,  теперь вот настала наладить сотрудничество и со знаменитой «Строгановкой».

В свою очередь, выступая на церемонии подписания соглашения, ректор  университета Сергей Курасов отметил, что сотрудничество с MR Group имеет для учебного заведения долгосрочное значение. Прежде всего, это возможность для студентов и преподавателей обрести площадку для реального воплощения их творческого потенциала. Помимо этого, соглашение дает дополнительные возможности для реализации концепции непрерывного обучения вне зависимости от возраста.

Одним из направлений  совместной деятельности РГХПУ и девелопера будет проведение конкурсов на разработку малых архитектурных форм, инсталляций и арт-объектов по проектам компании. Выбирать победителей, чьи работы впоследствии украсят общественные пространства жилых проектов MR Group, будет специально создаваемый худсовет, в который войдут ведущие преподаватели РГХПУ, а также представители бизнеса в сферах прикладного дизайна.

Хотя соглашение о сотрудничестве подписано только что, взаимодействие между «Строгановкой» и девелоперской компании  уже идет.   MRGroup обратились на кафедру «Дизайн мебели» университета с целью создания социального проекта для развития предметной среды и повышения качества отечественного дизайна. Так, первыми артефактами, запущенными в производство и установленными в жилых комплексах MR Group, станут лучшие студенческие проекты.

  В техническое задание вошли предметы организации внутреннего уличного пространства жилых комплексов, начиная с мебели и малых архитектурных форм, заканчивая навигационным оборудованием и арт-объектами. На примере нескольких ЖК, каждый из которых имеет свои отличительные особенности, будут представлены концепции предметов и варианты их использования, соответствующие ценовому сегменту и отвечающие ДНК компании MRGroup.

Чтобы соглашение не осталось только на бумаге,  РГХПУ намерено выделить отдельного куратора, который займется надзором за реализацией выбранных концепций до момента установки их на объекте. Рассматривается вопрос о привлечении и архитекторов проектов девелопера с целью  максимально уместной, деликатной и эффектной интеграции декоративных конструкций в среду и интерьеры жилых комплексов. Первые МАФы и арт-объекты будут установлены в жилом комплексе «Селигер Сити», а также в других проектах девелопера.