Новый кроссовер FAW Bestune T90 плохо подготовлен к российским дорогам

Компания FAW должна скоро вывести на российский рынок новый кроссовер Bestune T90. Характеристики этой модели пока не озвучены. На родине она комплектуется 1,5- и 2-литровым турбодвигателями, выдающими до 169 и 252 л.с. Полного привода у кроссовера нет. Но в Китае он стоит порядка 1,2 миллиона рублей по курсу. И, как заявил автомеханик в интервью порталу naavtotrasse.ru, Bestune T90 плохо подготовлен к России.

Амортизация у подвески Bestune T90 плохая. Автомобиль не должен так раскачиваться на плохих дорогах. Но я очень доволен соотношением цены и качества этого кроссовера. Также мне понравилась мощность мотора: Bestune T90 легко срывается с места, несмотря на свои крупные габариты.

Управляя Bestune T90, я чувствую себя так, словно пускал стрелу, указывая, куда бить. Автомобиль очень чувствительный на мои действия, но при этом остается достаточно точным в плане направления движения. Дроссельная заслонка быстро реагирует. Даже от легкого прикосновения к педали газа кроссовер резко стартует и набирает скорость. Но тормоз у Bestune T90 очень прочный: автомобиль останавливается быстро.

Кроссовер в городе ведет себя достаточно уравновешенно и спокойно. Но когда мне нужно, он может сорваться с места. Его сила вызывает удивление и в определенных ситуациях — неуверенность, так как выдаваемая скорость меня иногда пугает. Однако Bestune T90 достаточно устойчивый на прямой.

Прежде всего, некоторые водители очень недовольны настройками подвески у китайской модели. Она, по их словам, слишком жесткая. Плюс ко всему, кроссовер плохо подготовлен к езде по неровным дорогам: автомобиль постоянно раскачивается в подобных условиях.

Показатель расхода топлива у этого кроссовера на трассе довольно хороший, но как только он заезжает в город, потребление резко возрастает. Система круиз-контроля очень практична для скоростной езды и делает вождение более комфортным. Но кроссовер, как мне кажется, немного неуклюжий при разгоне. При этом шасси T90 устойчивое, и управлять им очень безопасно. Коробка передач быстро срабатывает, поэтому общие впечатления от кроссовера позитивные.

Кроссовер работает очень спокойно на низких скоростях, но недостаточно аккуратно. Он может оставить другие машины далеко позади, как только нажимаешь на педаль газа. Комплектация очень богатая и отвечает всем моим требованиям к автомобилю.

Ряд водителей обращает внимание на завышенный расход топлива при эксплуатации в городе. Но это, вероятно, относится к модификации с 2-литровым турбодвигателем. Базовый мотор отличается лучшей экономичностью.

Мне кажется, что подушка сиденья немного жестковатая. Если вы едете долго, то быстро почувствуете усталость. Места в машине не так уж и мало. Т90 на самом деле шустрый и маневренный в управлении, что дает уверенность при обгоне. Шасси очень аккуратное, во время езды не ощущаешь неровности.

Этот, а также некоторые другие комментарии показывают, что общее мнение о поведении Bestune T90 противоречивое у китайских водителей.

Он очень плавный и очень удобный. После выезда на шоссе, как только функция помощи при вождении включена, правая нога освобождается: мне больше не приходится держать ее около педали газа. Что мне не очень нравится в этой машине, так это отсутствие физических кнопок.

Bestune T90 дает мне больше уверенности при обгоне. Мощности его 1,5-литрового мотора достаточно для каждодневных поездок. Даже при включенном кондиционере я не чувствую потерю мощности на высоких скоростях.

В целом, Bestune T90 может стать привлекательным кроссовером, но при условии, если он будет стоить дешево (фото: FAW).