Относительно недавно состоялась премьера нового Xiaomi SU7 Max 2024. При этом уже были выявлены некоторые проблемы с автомобилем. В компании Xiaomi признали, что тормоза 663-сильного электромобиля были разработаны для повседневной езды, а не для трека. В свою очередь, модель считается спортивным седаном, что выражается соответствующим оснащением и характеристиками.
Если говорить о технической составляющей Xiaomi SU7 Max, то он имеет силовую установку, отдача которой достигает 663 лошадиных сил. До 100 км/ч он разгоняется всего за 2,8 секунды. Заявленные показатели динамики впечатляют, но проблема кроется в тормозной системе. Как выяснилось, после разгона на трассе могут быть трудности с торможением. К слову, они уже были зафиксированы на практике в рамках весеннего заезда по трассе Шанхай-Тяньма.
Пилот сделал несколько попыток заставить автомобиль повернуть, но добиться смог только незначительного смещения в сторону перед тем, как слететь с дороги. Зато при ударе о барьер довольно быстро сработали подушки безопасности. Тормоза после пяти кругов перед аварией были сильно изношены. Затем летом был аналогичный случай, за исключением того, что подушки безопасности не сработали.
После этого пресс-служба компании Xiaomi опубликовала заявление, в котором оговорилось, что SU7 Max не предназначен для использования на трассах. В тормозной системе автомобиля используются фрикционные накладки NAO, которые подходят для повседневной езды (фото: Xiaomi).