Прошло несколько месяцев с момента официальной презентации совершенно нового Mitsubishi L200 2024 года. Японский пикап в ходе проведенной модернизации был глубоко переработан. При этом автомобиль только сейчас начинает поступать на многие ключевые для себя рынки. Вместе с тем, производитель уже представил одну неожиданную модификацию и, согласно слухам, готовит экстремальную версию L200.
В рамках Токийского автосалона дебютировала специальное исполнение Snow Shredder. При этом производитель фактически не раскрыл подробностей о данной версии, ограничившись лишь публикацией одного снимка. Но даже на нем видно, что японский пикап был лучше подготовлен к езде по бездорожью. У него более крупные арки с пластиковым обвесом, вседорожная резина, мощная защита спереди, специальный багажник и набор аксессуаров, перечень которых не раскрыт. Выхлопная труба у новинки идет стойки у лобового стекла. Также отсутствует информация о том, планирует ли Mitsubishi выпускать серийный пикап в данном исполнении.
А в Австралии готовятся к выходу экстремальной версии L200 Xtreme, которую может выпустить местная компания Walkinshaw. В Сети уже появились первые рендеры такого пикапа. Показанный на них автомобиль также отличается высоким просветом, наличием вседорожной резины и рядом других скорее стилистических изменений. Вместе с тем, Mitsubishi может сама выпустит подобный вариант пикапа, который выйдет на рынок как L200 Ralliart. При этом японская компания пока не определилась с тем, каким образом переработать автомобиль.
В частности, руководство Mitsubishi решает, устанавливать ли на данный пикап гибридную установку или нет. Первый вариант позволит создать автомобиль большей производительности. Однако по поводу типа гибрида также идут споры. Так, руководство японской компании рассматривает 2 версии нового L200 Ralliart. Одна из них, как и предшественник, будет ориентирована на бездорожье. Но Mitsubishi может выпустить пикап, предназначенный преимущественно для эксплуатации на асфальте. В этом случае производитель будет работать над повышением тяговой способности автомобиля. Кроме того, данный вариант может получить больше премиальных опций, включая отделку Nappa.
Пока же обычный L200 готовится выйти на новые рынки. Автомобиль предложат с одно- и двухрядной кабинами и в четырех исполнениях. По умолчанию японская модель оснащается автоматической КПП. Но в Mitsubishi сообщили, что со временем в продажу поступит модификация, укомплектованная 6-ступенчатой «механикой». Этот вариант, вероятно, рассчитан на тех, кому нужен автомобиль для бездорожья.
Отметим, что компания Mitsubishi адаптирует новый L200 под каждый рынок, на котором представлен автомобиль. Из-за этого запуск продаж этой модели так затянулся. Японские инженеры перенастраивали подвеску и электронный усилитель рулевого управления. Обещано, что эти изменения повышают комфорт при управлении автомобилем.
Под капотом у пикапа размещается дизельный двигатель с двойным турбонаддувом, развивающий до 204 л.с. и 470 Н*м. По умолчанию автомобиль оснащается большим набором водительских ассистентов, 9-дюймовым тачскрином, 7-дюймовой панелью приборов, спутниковой навигацией и другими опциями. Кроме того, Mitsubishi улучшило поведение пикапа в городе и на трассе. Так, автомобиль стал лучше подавлять неровности разного типа, а его кузов «усеян» парковочными датчиками (фото: Mitsubishi и whichcar.com.au).