Иногда автомобилистам приходится сталкиваться с такой проблемой, как увеличившийся расход топлива. Подобное происходит по абсолютно разным обстоятельствам и в каждой отдельной ситуации важно понимать, какие технические проблемы могут стать поводом для возникновения такого явления. Так, владелец СТО в интервью порталу naavtotrasse.ru назвал наиболее распространенные причины повышенного расхода горючего.
Итак, если автолюбитель столкнулся с подобного рода проблемой, то ему в первую очередь нужно обратить внимание на свою манеру вождения. Любое сопутствующее явление в виде увеличения длительности прогрева машины, резких ускорений и таких же замедлений влекут за собой повышенный расход топлива. Это нужно учитывать, ведь далеко не всегда проблема проявляется в наличии какой-либо неисправности у самого транспортного средства.
Если же расход горючего повысился при абсолютно идентичных характеристиках, то уже можно грешить на наличие какой-либо неисправности. В первую очередь в данном случае стоит обратить внимание на топливную систему. Засорение фильтра, а также форсунок может выступать в качестве катализатора проблемы. Следовательно, эти элементы проверяются в первую очередь, если ранее им не уделялось должное внимание при обслуживании транспортного средства.
Казалось бы, если автомобилист не менял манеру вождения и исправно следил за техническим состоянием машины, то и столкнуться с подобным явлением невозможно. На деле же причиной повышения расхода топлива могут стать банальные повседневные действия. К примеру, если ранее не включался кондиционер и не открывались окна в машине, а теперь это необходимость, то удивляться повышенному расходу горючего нет никакого смысла, ведь это ничто иное, как закономерный факт.
Также хотелось бы напомнить, что увеличение расхода топлива зачастую связано со сменой заправочной станции. Автомобилисты неоднократно отмечают, что, заливая горючее с одной АЗС, никаких резких изменений касательно расхода и пробега на конкретном запасе бензина не происходит. Но если же доводиться заправляться на другой заправке, то на лицо заметная разница. Здесь речь в большей степени затрагивает октановое число заливаемого горючего, а также его непосредственное качество.
Ну и последнее, на что стоит обратить внимание, — это состояние силового агрегата. Если мотор стабильно заводится с двух трех оборотов стартера, то ни о каком перерасходе топлива не может быть и речи. Когда же стартер приходится вращать заметно дольше, то определенная часть горючего может попросту выходить в выхлопную систему. К сожалению, на этот момент далеко не всегда обращается внимание, особенно, если речь идет про подержанную машину с солидным пробегом.