В СТО раскрыл способ содержания машины под капотом в чистоте без посещения автомойки

Большинство автолюбителей предпочитают содержать своих железных коней в чистоте, не забывая при этом регулярно мыть моторный отсек. Однако здесь не стоит усердствовать, ведь подкапотное пространство достаточно чистить лишь 2 — 3 раза за год, а слишком частая мойка может вылиться в негативные последствия. Кроме того, есть не менее действенный метод защитить моторный отсек от грязи, о котором рассказал директор СТО в интервью порталу naavtotrasse.ru.

В данном случае хотелось бы обратить внимание на то, из-за чего именно загрязняется подкапотное пространство в автомобиле? Речь идет про проникновение грязи и пыли через присутствующие технологические отверстия, а также неплотно прилегающие резиновые уплотнения. Штатные подкрылки и защита картера, а также резинки на капоте не способны в должной мере защитить моторный отсек от проникновения пыли, из-за чего уже спустя неделю после мойки можно наблюдать новое загрязнение.

Кто-то в этом случае поспешит в очередной раз посетить мойку и помыть двигатель в машине, но здесь есть риск столкнуться с рядом проблем. Ведь если процесс будет выполнять неопытный мойщик, есть риск, что вода попадет в свечные колодцы или на катушки. Кроме того, влага может проникнуть в бокс с предохранителями. Последствия в данном случае могут быть крайне негативными, вплоть до возгорания проводки. Чтобы этого не случилось, эту работу должен выполнять хороший специалист.

    Если говорить про защиту моторного отсека от быстрого загрязнения, то здесь автомобилист может пойти проверенным путем, дооснастив свое транспортное средство соответствующими элементами. Необходимо будет лишь поменять резиновые уплотнители на крышке капота (зачастую они и вовсе отсутствуют в определенных комплектациях ТС или на авто бюджетного ценового сегмента). Также нужно задуматься о замене штатных подкрылков, через которые грязь достаточно активно проникает в моторный отсек.

    Все то же самое можно сказать и про защиту картера, которая не всегда присутствует на автомобиле с завода. Стоит отметить, что такое дооснащение машины не требует существенных затрат, но позволяет поддерживать моторный отсек в чистоте гораздо дольше. Единственное, на что нужно обратить особое внимание, — это наличие технологических отверстий для вентиляции. Нельзя просто купить первую попавшуюся защиту или подкрылки и сразу ставить на машину.

    Суть в том, что от наличия вентиляционных отверстий часто зависит работоспособность системы охлаждения двигателя. Следовательно, если изолировать моторный отсек наглухо, то в один прекрасный момент ДВС может закипеть. А это для автомобилиста сулит еще более глобальные проблемы и последующие финансовые затраты. Рассматривать к покупке стоит лишь оригинальные детали или качественные аналоги, где продуманы все моменты, связанные с вентиляцией моторного отсека, и при этом отсутствуют лишние технологические отверстия.