В полиции раскрыли тайный жест, который поможет держать верную дистанцию между авто

Любой водитель еще со времен автошколы знает про дистанцию. Однако на деле мало кто соблюдает ее по всем установленным правилам. Многие автолюбители привыкают со временем поджимать других водителей сзади, создавая тем самым не только угрозу безопасности, но и доставляя лишний дискомфорт коллеге, о чем предупредил капитан полиции в интервью порталу naavtotrasse.ru.

Примечательно то, что дистанция должна поддерживаться не только при движении по трассе, но и в городских условиях. Обеспечивая надлежащее расстояние между машинами, водитель гарантирует для себя, что он успеет своевременно среагировать и предпринять меры, дабы избежать аварийной ситуации. Рассчитать дистанцию, которую нужно поддерживать, не так сложно. Для этого нужно лишь учитывать свою скорость реакции и необходимое время на совершение экстренного маневра.

Многое здесь зависит от скорости, так как время на реакцию в целом требуется одинаковое. А вот расстояние, которое проходит машина, различается в зависимости от скоростного режима. Кроме того, иной раз автолюбители сами становятся заложниками ситуации, когда сзади кто-то подпирает и не позволяет контролировать лишь обстановку спереди и по бокам ТС в движении. Стоит отметить, что коллеге, который не поддерживает дистанцию, можно корректно намекнуть, что он действует необдуманно.

    В данном случае все достаточно просто, нужно лишь подать соответствующий сигнал, про который, кстати, знают многие опытные водители, но не осведомлены новички, ведь в автошколах перестали всему этому обучать. Итак, что же требуется сделать, дабы показать коллеге на необходимость увеличить дистанцию? Здесь все довольно просто, так как сигнал подается «стопами» в виде их кратковременной активации несколько раз подряд без замедления своего транспортного средства.

    Суть здесь достаточно простая, на педаль тормоза не нужно нажимать, а достаточно лишь ее слегка коснуться несколько раз подряд. В этом случае произойдет так называемое моргание стоп-сигналами. Если подобное не привело к положительному результату, следует повторить. Как уже было сказано ранее, если сзади находится опытный водитель, он поймет, что создает лишний дискомфорт коллеге и увеличит дистанцию. Если же никакой реакции не последовало, то иного выхода, кроме как пропустить человека вперед, нет.

    Важно понимать, что лишний раз двигаться в обстановке, когда машину подпирают сзади и жмутся чуть ли не вплотную, опасно, ведь любой водитель в этом случае будет постоянно отвлекаться на обстановку сзади. Это может сыграть с автолюбителем злую шутку. Ведь из-за отвлечения внимания не получится вовремя среагировать на изменение дорожной обстановки. К слову, очень часто из-за того, что сзади водитель не держит дистанцию, и происходят дорожно-транспортные происшествия, а тот автомобилист, что создавал помехи, оказывается ни при чем.