Кроссовер Volkswagen T-Roc, по заявлению многих европейских экспертов, превосходит основных конкурентов в части управляемости и комфорта в салоне. Этот автомобиль отличается компактными размерами. Его нередко многие рассматривают в качестве первой машины, так как T-Roc прост в вождении. Однако последние отзывы о нем раскрывают некоторые неприятные особенности кроссовера, о чем рассказал представитель СТО в интервью порталу naavtotrasse.ru.
Адаптивная система круиз-контроля была слишком осторожна на высоких скоростях, а автоматическая коробка передач DSG оказалась не самой плавной на низких скоростях при парковке. T-Roc в целом показал себя эффективным небольшим кроссовером.
Рулевое управление достаточно легкое на низких скоростях, чтобы сделать маневрирование в потоке машин или парковку в тесном многоэтажном здании пустяком. Оно не дает многого в плане коммуникации на более высоких скоростях и не реагирует быстро на движения водителя. Но в конечном счете оно достаточно точное, чтобы вы чувствовали себя уверенно.
Вы можете ехать по проселочной дороге на большой скорости, поскольку сцепление колес с поверхностью хорошее, а когда вы все же столкнетесь с поворотами и случайно войдете в них слишком резко, вы почувствуете, как сработает электронная блокировка дифференциала VW, которая плавно притормаживает внутреннее колесо, помогая машине войти в поворот.
Важно подчеркнуть, что многие недостатки T-Roc обусловлены личными предпочтениями водителей. Плюс ко всему, немецкая модель представлена на высококонкурентном рынке, где есть немало качественных кроссоверов. Поэтому требования к T-Roc более жесткие, чем ко многим другим моделям.
Больше всего T-Roc впечатляет своими утонченными манерами на автомагистрали, где случайные резкие удары от неровностей на низкой скорости сглаживаются, оставляя ощущение спокойствия. Как мне кажется, это немного увеличенный Golf. По крайней мере я получаю такое же удовольствие от вождения, что и в прошлом хэтчбеке.
Его самая жесткая настройка Sport может заставить вас немного вздрагивать от самых сильных толчков на дороге. Зато режим Comfort обеспечивает гибкую езду, которая все еще держит вас в контакте с состоянием поверхности, по которой вы катитесь.
На скорости слышен небольшой шум ветра над большими зеркалами заднего вида, но он заметен только потому, что другие фоновые шумы хорошо подавляются. Покупайте его со стандартной шестиступенчатой механической коробкой передач, потому что семиступенчатая DSG может быть немного медлительной при трогании с места.
Роботизированная КПП — это та деталь конструкции, за которую часто критикуют автомобили Volkswagen. Но немецкая компания не собирается отказываться от данной коробки. Вместе с тем, постоянная модернизация КПП в действительности не делает ее лучше, чем конкурирующие «роботы».
Задние сиденья достаточно широкие, так что разместить пятерых внутри для короткой поездки не составит большого труда. T-Roc может похвастаться дверями, которые открываются достаточно широко. Это, к слову, делает перевозку детей в кроссовере проще.
Volkswagen посчитал целесообразным отказаться от физических переключателей для функции климат-контроля и ввести сенсорные кнопки. Мы не в восторге от этих изменений, потому что они просто не работают так же хорошо, как раньше, они неудобны и отвлекают при использовании во время движения.
Немецкая модель в целом сохранила многие особенности, которыми выделялась дореформенная версия T-Roc. Но некоторые конкуренты предлагают больше опций и комфорта (фото: Volkswagen).