Реклама в Telegram требует маркировки в случае, если ресурс используется для донесения информации широкому кругу пользователей, как это происходит в каналах этой соцсети, сообщает ФАС РФ.
В ведомстве отметили, что реклама в Telegram не требует маркировки в том случае, когда ресурс используется в качестве мессенджера, для обмена сообщениями конкретными пользователями.
«В случае если «Telegram» используется для донесения информации широкому кругу пользователей посредством предлагаемых сервисных возможностей — через Telegram-каналы, то такая реклама подпадает под действие закона «О рекламе» и требует маркировки», — говорится в сообщении.
С 1 сентября этого года в силу вступили поправки к федеральному закону «О рекламе», согласно которым вводятся требования к маркировке и учету диджитал-рекламы, демонстрируемой на территории России. Кроме того, вся реклама в интернете теперь учитывается в Едином реестре интернет-рекламы (ЕРИР), который курирует Роскомнадзор. Помимо этого, онлайн-реклама помечается специальным идентификатором — токеном.