Руководство воздушной гавани выпустило специальное заявление, в котором обращает внимание, что функция автоматической обработки багажа позволит пассажирам быстро и удобно сдавать свой багаж в любое время, тем самым сократив процесс регистрации на рейс.
При этом возможность сдать чемодан через «живого» сотрудника останется, и те, кто предпочитает общение с людьми, а не роботами, могут делать все по старинке.
Сотрудничество между Lufthansa Group и администрацией аэропорта по установке новых стоек регистрации багажа проходило в два этапа и всего заняло около года.
В ходе процесса реконструкции были демонтированы старые стойки вместе со значительной частью потолочных конструкций, в которых размещалось техническое оборудование, обеспечивающее соединение стоек с системой транспортировки багажа.
Оператор аэропорта Fraport инвестировал в этот проект около 20 миллионов евро.
На данный момент модернизированы стойки регистрации с 200 по 400 Терминала 1. В будущем Fraport планирует установить аналогичные автоматические системы нового поколения и в других зонах терминала.