Компания Mitsubishi в последний раз провела масштабную модернизацию пикапа L200, который приобрел новый кузов, другой салон и больше современных опций. При этом техническая часть у японской модели осталась прежней. Она комплектуется 2,8-литровым турбодизелем, «автоматом» и полным приводом. Но, как заявила Mitsubishi, пикап стал лучше на дороге. Об этом говорят и отзывы владельцев, о чем рассказал перекупщик в интервью порталу naavtotrasse.ru.
Mitsubishi L200 2024 года делает скромный шаг вперед в плане поведения на дороге и изысканности. Новое электроусиленное рулевое управление мгновенно делает вождение более легким и удобным, помогая компенсировать больший радиус поворота, а также устраняя ненужную обратную связь, характерную для предыдущей модели.
Дизельный двигатель предлагает такой же грубый характер, как и раньше, встряхиваясь, чтобы ожить, прежде чем перейти в приглушенный гудящий звук в обычной транспортировке. Пусковая «тряска» особенно заметна в медленном движении, где вступает в силу его новая система остановки и запуска на холостом ходу. L200 ощущается немного более устойчивым, чем раньше, с точки зрения езды, а увеличенное пятно контакта на дороге обеспечивает умеренно большую устойчивость на поворотах и при смене направления движения.
Одной из главных особенностей L200 нового поколения является то, что он действительно стал комфортнее при эксплуатации на ровном асфальте. Это обусловлено пересмотром настроек подвески и внедрению более эффективного рулевого управления.
Сочетание контроля внимания водителя и распознавания знаков ограничения скорости порой становится раздражающим на дороге, когда постоянно раздается какофония звонков, если вы решите на мгновение отвлечься от прямой, сменить скорость или даже превысить ограничение на 1 км/ч.
Лучше всего ездить размеренно, так как вы можете достичь пределов автомобиля, резко разгоняя его. Усовершенствованная трансмиссия может немного шуметь, если ее поднапрячь. А рулевое управление является одним из лучших, которые я видел в пикапах.
Многие водители критикуют излишнюю навязчивость систем помощи и безопасности, которые устанавливают в современные автомобили. Владельцы Mitsubishi L200 не обошли вниманием эту особенность пикапа.
6-ступенчатая автоматическая коробка передач естественным образом стремится к экономии и будет понижать передачи при резком ускорении, чтобы двигатель оставался в своей оптимальной точке. Однако трансмиссии не хватает интуитивности и количества передаточных чисел более совершенных агрегатов на рынке, в то время как двигатель может стать довольно шумным и напряженным, когда вы выходите за пределы средних оборотов.
Тот факт, что L200 по-прежнему использует задние барабанные тормоза и не делает гигантских скачков вперед в производительности двигателя, следует учитывать при регулярной буксировке больших грузов. Он по-прежнему страдает от тряски, которая является обычным явлением для многих пикапов с двойной кабиной
Честно говоря, L200 по-прежнему ощущается как одна из самых суетливых машин. Он очень беспокойный на неровностях на низкой скорости и восприимчивый к более крупным выбоинам на высоких скоростях. Эти черты усугубляются относительно высоким уровнем шума дороги.
Приведенные выше отзывы показывают неоднозначное впечатление, которое оставляет после себя новый L200. Однако необходимо отметить, что схожие недостатки выявляют и в других пикапах из той же ценовой категории, в которой представлена японская модель (фото: Mitsubishi).