Nissan Teana всегда был одним из самых доступных седанов бизнес-класса. При этом по уровню оснащения и характеристикам японская модель вполне могла конкурировать с Toyota Camry и другими представителями данного сегмента. Однако Nissan Teana 2023 года может покинуть рынок. По крайней мере это решение, возможно, коснется США. Причина обусловлена низкими продажами. Это, вероятно, связано с тем, что японская модель имеет множество недостатков, часть которых носит критический характер.
Nissan Teana был на периферии среднего сегмента большую часть десятилетия. Это последнее поколение Teana более привлекательно благодаря значительной экономии топлива и полезным средствам безопасности водителя, но оно не может по-настоящему соответствовать сегменту.
У него плохая видимость снаружи из-за камеры заднего вида с низким разрешением и толстых стоек крыши. Рулевое управление не чувствует дорогу и может медленно реагировать. Отвратительное качество салона и ограниченная доступность двигателя с турбонаддувом.
Конкуренты, такие как Hyundai Sonata и Toyota Camry, предлагают лучшую видимость и больше функций, в то время как высоко оцененные Kia K5, Mazda 6 и Honda Accord излучают премиальный внешний вид, с которым Teana не может сравниться.
Судя по комментариям, получается, что главное преимущество Teana заключается только в более доступной цене. Однако японская модель не соответствует своему классу по множеству критериев. В частности, она уступает конкурентам по качеству отделки салона, что играет важную роль при выборе подобных автомобилей.
Teana не покорит вас звездным ускорением или торможением. Однако автоматический вариатор хорошо настроен и помогает сделать седан почти невидимым партнером в повседневной езде.
Еще одно яркое пятно — стабильная управляемость. Вы будете уверенно управлять Teana на быстрых и крутых поворотах. Но это мастерство управления подчеркивает слишком легкое и расплывчатое рулевое управление японского седана.
Teana — это спокойное место, где можно переждать ежедневные пробки. Передние сиденья, как правило, удобны, но некоторые водители могут пожелать большей поддержки бедер. Шумы двигателя похвально хорошо изолированы даже при резком ускорении. Менее привлекательным является постоянный поток небольших ударов, которые вы почувствуете при движении по неровной дороге.
Teana выделяется на фоне седанов типа Hyundai Elantra или Volkswagen Jetta. Японская модель отличается хорошей управляемостью. Но именно в сравнении с этими автомобилями, а не со своими прямыми конкурентами. Также плюсом Teana можно назвать хорошую звукоизоляцию. Однако подвеска у седана не справляется даже с незначительными неровностями.
Просторный и удобный с опцией полного привода, Teana доказывает, что он имеет особую ценность в классе седанов среднего размера. Сильный показатель экономии топлива на шоссе может склонить чашу весов для водителей-«дальнобойщиков», как и полный привод для тех, кто живет в районах с ненастной погодой.
Недостатки низкого качества сборки и недостаточное внимание к деталям отбрасывают Teana туда, где она меньше всего может себе это позволить. Зазоры в местах, где приборная панель встречается с ветровым стеклом, и дизайн капота, из-за которого он выглядит неравномерно, выделяются по сравнению с более совершенными конкурентами.
Покупая новую Teana, водителям необходимо помнить о том, что низкая цена — это не умение Nissan найти способы сократить себестоимость автомобиля, а работа над уменьшением расходов на его производство. Поэтому японский седан получился менее качественным, чем все конкуренты. То есть Teana — это скорее автомобиль, который находится на ступень выше Hyundai Elantra, но ниже Sonata.