Обновленный кросс Volkswagen T-Roc не лишился недостатков, за которые критикуют немецкую марку

Кроссовер Volkswagen T-Roc остается одним из самых популярных автомобилей в своем классе, представленных на европейском рынке. Это удобная в управлении машина, которая стоит сравнительно дешево. Данное сочетание во многом и обеспечило спрос на немецкую модель. Однако она даже в сравнении с прямыми конкурентами имеет ряд важных недостатков, на которые часто обращают внимание водители, о чем рассказал автоподборщик в интервью порталу naavtotrasse.ru.

T-Roc является надежным семейным автомобилем, и его можно рекомендовать по многим причинам. Придя из другой, в основном доэлектрической эпохи, он все еще имеет много вещей, которые нам нравились в Volkswagen в прошлом, но были выброшены ради крутых технологических впечатлений: тонкий обод рулевого колеса и увесистые органы управления.

Как это часто бывает в наши дни, кнопки кондиционера, которые работали просто отлично, были выброшены в пользу сенсорной панели, которая ничего не добавляет, но часто раздражает. Это, конечно, не так плохо, как системы, которые вы найдете в электромобилях Volkswagen.

Первый и, возможно, главный недостаток T-Roc заключается в том, что кроссовер стал слишком современным. Автомобиль, который изначально отличался сравнительно простой компоновкой, сейчас предлагает сложное в управлении оборудование. Именно за это многие европейцы активно критикуют последние новинки Volkswagen.

T-Roc едет так хорошо, как может в рамках физики. Рулевое управление достаточно точное, а езда хорошо воспитанная, с умеренным наклоном на поворотах. Дорожный шум довольно сильный — особенно в более дорогих комплектациях с большими размерами шин.

Нам удалось получить достаточно близкие к официальным данные расхода топлива. Комфорт езды хороший, большие неровности и выбоины не создают подвеске особых проблем. Она достаточно эластична на такой дороге. Но ее подрывают резкие вибрации, проходящие через высокочастотные ряби.

Мы попробовали дизельный двигатель мощностью 148 л.с. и бензиновый мотор мощностью 187 л.с. с 4Motion и трансмиссией DSG. T-Roc 4Motion приятно рулить. Он не кажется перегруженным сверху и наклоняется лишь умеренно. Кроссовер цепляется за повороты добросовестно. Есть ощутимый задний уклон в системе 4WD, когда вы переводите кнопку в положение Sport, и больше рулевого управления, чем обычно дают высокие автомобили.

При этом, несмотря на заявленные недостатки, T-Roc действительно превосходит многих одноклассников. Немецкая модель считается одной из самых удобных в управлении среди компактных кроссоверов. Более того, ее подвеска отлично справляется с большинством неровностей, характерных для обычных дорог.

Volkswagen не лидер по интерьеру, каким он был когда-то, но T-Roc ощущается достаточно прочным, с небольшим количеством мягких на ощупь материалов. Это также не показной интерьер, все выложено разумным и упорядоченным образом.

Также преимуществом немецкой модели считается хорошо скомпонованный интерьер. Внутри все детали располагаются на удобном расстоянии от водительского кресла.

Спереди достаточно комфортно, особенно с учетом ширины автомобиля, но короткая колесная база означает, что задние пассажиры страдают. Эта машина не для семей с детьми-подростками, если только вы не хотите слышать об ограниченном пространстве для ног в каждой поездке.

Обновленный T-Roc все еще остается привлекательным выбором для тех, кому нужен компактный кроссовер (фото: Volkswagen).