Обновленный кросс Ford Edge 2023 года: почему лучше купить Honda Passport, а не американскую модель?
Недавно обновленный кроссовер Ford Edge 2023 года представлен в сегменте, в котором наблюдается достаточно жесткая конкуренция. В частности, среди соперников американской модели фигурирует Honda Passport — универсальный автомобиль, который во многих аспектах превосходит своих одноклассников. Поэтому Ford должен был провести серьезную работу над обновлением Edge. И, как оказалось, она принесла положительные результаты. Впрочем, отзывы показывают, что американский кроссовер не лишился ряда существенных недостатков.
Благодаря просторному салону, вместительному грузовому отсеку и мощной информационно-развлекательной системе Edge может многое предложить людям, которые ищут внедорожник среднего размера. Но некоторым поездка может показаться немного нервной, а отделка салона на более высоких уровнях не совсем соответствует заявленной цене.
Двигатель с турбонаддувом справляется с задачей перемещения Edge. На скоростях автострады ускорение могло бы быть лучше. Его реакции сильно демпфированы, но тяга, которую он в конечном итоге обеспечивает, в целом удовлетворительна. Стабильно приятное рулевое управление, управляемость и торможение придают Edge хорошие манеры, даже если это не ускорит ваш пульс.
Передачи переключаются плавно, хотя временами несколько чрезмерно. Эта тенденция в сочетании с медленной реакцией на педаль газа означает, что Edge может время от времени останавливаться, чтобы разобраться в себе. Включение спортивного режима может помочь сократить задержку.
Edge — это не слишком спортивный или комфортный кроссовер. Его подвеска не всегда отрабатывает мелкие неровности, что, возможно, обусловлено неправильно подобранными настройками. Двигатель в сочетании с автоматической КПП не обеспечивают хорошей динамики. Но если учесть, что Edge скорее покупают в качестве семейного автомобиля, последний недостаток не играет существенной роли.
Удобные передние сиденья Edge оснащены поддерживающими валиками и обтянуты мягкой кожей, но задние сиденья довольно плоские и бесформенные. Подвеска и кузов довольно хорошо гасят неровности дороги среднего размера, но небольшие неровности и несовершенное покрытие на самом деле заставляют Edge чувствовать себя немного бодрым.
Мне больше нравится тихая кабина Edge, которая обеспечивает отличную изоляцию от шума ветра, дороги и двигателя. Система климат-контроля мощная и тихая, за исключением некоторых странных щелчков, которые можно услышать при выключенном радио.
Edge не самый крутой внедорожник среднего размера, но руль у него четкий. Есть также уверенность в его базовой динамике вождения, которая делает его более интересным, чем средний внедорожник.
Edge считается удобным в плане простора в салоне и хорошо подобранным отделочным материалам. Но и в этом случае американская модель не лишена недостатков. Так, многие конкуренты оснащаются более удобными сидениями второго ряда.
Большие обращенные назад и трансформируемые детские сиденья могут быть немного тесными, если передние пассажиры имеют рост выше среднего.
Он конкурентоспособен с большинством внедорожников среднего размера по гарантийному покрытию и предлагает более длительную помощь на дороге, чем некоторые другие автомобили. Однако воспринимаемое качество сборки могло быть и лучше.
Благодаря своим размерам, тихому салону и передовым технологиям безопасности и информационно-развлекательным системам Edge соответствует ожиданиям этого класса и даже превосходит их. В конечном счете, его базовая функциональность покорит людей.
Несмотря на заявленные выше недостатки, Edge все еще остается одним из самых конкурентоспособных кроссоверов в своем классе. Представленные минусы многие водители не заметят.