Недавно некоторые российские автосалоны запустили продажи минивэна Toyota Alphard. Это принципиально новая модель, которая мало чем напоминает своего предшественника. Автомобиль отличается более оригинальной внешностью, но, как и дореформенный Alphard, ориентирован на ограниченный круг покупателей. Это обусловлено тем, что японская новинка отличается премиальным исполнением, о чем рассказал перегонщик авто в интервью порталу naavtotrasse.ru.
Но по приезду в Россию у Alphard появилось несколько важных недостатков (фото: Toyota). Прежде всего, японскую модель оценили почти в 20 миллионов рублей. Это слишком большая сумма даже для такого автомобиля. Японская модель представлена на российском рынке с фирменной гибридной установкой, основанной на прочном 2,5-литровом «атмосфернике». Ее максимальная отдача достигает 190 л.с.
Данный гибрид считается одним из лучших в своем классе. Он выделяется низким расходом топлива и действительно высокой надежностью. Но у него есть ряд недостатков. Прежде всего, гибрид не был предварительно адаптирован к России. То есть в нашей стране уровень его надежности будет снижен. Также следует учесть, что у Alphard очень низкий клиренс. Это опасно, так как минивэн оснащается батареей, размещенной под днищем.
Из-за такой компоновки обслуживание Alphard в России может обойтись в действительно крупную сумму. Этому способствует еще и отсутствие деталей, необходимых для ремонта гибрида. С другой стороны, японская модель обещает действительно комфортную езду. Автомобиль выделяется энергоемкой подвеской, наличием удобных кресел и обилием водительских помощников. Однако в России сейчас можно купить несколько других моделей Toyota со сходным оснащением, которые стоят на несколько миллионов рублей дешевле.