Компания Subaru привезла на последний автосалон в Лос-Анджелесе Impreza нового поколения. Автомобиль теперь представлен только в кузове хэтчбек и лишился механической КПП. При этом новинка впервые с 2005 года вышла в спортивной RS-модификации. Стандартно хэтчбек комплектуется 2-литровым 152-сильным мотором, а за доплату — 182-сильным двигателем на 2,5 литра. Оба агрегата сочетаются с базовыми вариатором и полным приводом. Также Subaru Impreza 2024 года доступен широкий перечень опций, которые качественно улучшают автомобиль и повышают его безопасность. Но несмотря на это, японская модель получила немало негативных отзывов.
Я все еще хотел бы, чтобы новая Subaru Impreza предлагала турбированный двигатель CB18 мощностью 178 л.с. в стандартной комплектации.
Да здравствует ручное управление, Subaru начинает умирать, когда вы теряете свой фокус и становитесь безвкусными и мейнстримовыми, магия мертва. Subaru — это просто поставщик AWD транспорта для снежного пояса.
Да ладно, Subaru, вы можете сделать лучше. Я бы предпочел, чтобы они делали уродливые автомобили, а не безвкусные и забытые.
Новая Impreza, по мнению водителей, постепенно теряет свой дух. Автомобиль, который лишился механической КПП, теперь более ориентирован на поклонников спокойной езды, когда как японская модель всегда отвечала запросам любителей высокой скорости. Одним из немногих плюсов, которые она сохранила, является полный привод.
Напоминает нынешний Ford Focus, только уродливее! Удивительно, как им удалось сделать огромный сенсорный экран дешево выглядящим. Выглядит старым уже. И на низком рынке. Жаль, что им пришлось включить задние фонари в виде клешни лобстера. Старые версии выглядят лучше
Больше всего людей ездят по автобану, а не по Нюрбургрингу. А самые быстрые водители на автобане — это продавцы на своих переднеприводных автомобилях VW и Skoda — 250 км/ч в течение нескольких часов, каждый день….. Вы не можете сделать это на электромобиле. Да и в сильно нервничающем спорткаре тоже нельзя, чтобы не чесалась задница. Так может ли эта Impreza прокатиться по автобану? Если да, то это отличный автомобиль — у него даже есть полный привод! А если цена подходящая, то я продан!
Несмотря на сказанное, все опубликованные характеристики Impreza пока представлены только на бумаге. То есть, как отметил один из комментаторов, автомобиль не проверен в реальных условиях. Поэтому пока сложно делать окончательный вывод о японской модели.
Я думаю, Subaru должна позволить этому культовому имени уйти на пенсию с достоинством, так как все идет в очень неправильном направлении.
Теперь посмотрите на Subaru. Мы не полностью убили легендарную платформу WRX/Sti, нет, мы кастрировали ее и сделали евнуха. Хорошая работа Subaru. Единственное, что мне нравится в японских моделях — новый верх у BRZ. Все остальное, что они предлагают, настолько безвкусное. STI мертва, WRX выглядит ужасно, а теперь Impreza выглядит совсем безвкусно и без ручного управления.
Предсказуемо неинтересно. Неважно, у Subaru есть преданная фанатская база. Как какая-то Daihatsu версия Mazda 3, интерьер тоже выглядит устаревшим. Какой печальный, медленно разлагающийся бренд.
Обновленная Impreza пока не соответствует ожиданиям своих поклонников. Автомобиль не отвечает современным требованиям к подобным моделям, да и в целом мировому рынку. Impreza, по мнению многих европейцев, все больше становится машиной, которую будут покупать исключительно поклонники японской марки.