Моторист рассказал, сколько еще можно проехать, если загорелась лампа низкого уровня топлива

Сейчас автомобили оснащаются различными датчиками и системами для удобства и безопасности водителя. Одним из таких является датчик низкого уровня топлива в баке. Примечательно то, что несмотря на все подсказки, многие по-прежнему умудряются выкатывать горючее под ноль, не понимая, сколько можно проехать, когда загорается лампа. Но на этот вопрос решил ответить моторист в интервью порталу naavtotrasse.ru.

Речь в данном случае идет про значок бензоколонки, который отображается на приборной панели и указывает на то, что в баке остался критически низкий уровень топлива и водителю пора заправиться. Как показывает практика, у большинства современных автомобилей принцип работы подобных систем оповещения схожий и конструкция в целом одинаковая. Этот самый датчик загорается на приборной панели в тот момент, когда в баке остается еще около 8 литров топлива.

Нужно понимать, что для каждого автомобиля расстояние, которое можно преодолеть на эти 8 литров, будет своим. Кроме того, многое упирается в манеру вождения водителя, а также сопутствующую работу приборов и систем в машине. Чем больше потребителей тока включено, тем быстрее сжигается топливо. То же самое касается и штатного отопителя или кондиционера. Их работа значительным образом увеличивает расход топлива. И все же, сколько можно будет проехать после активации соответствующего датчика?

    В идеальных условиях, когда автолюбитель никуда не торопится, а у машины работает минимум потребителей тока, данного запаса топлива вполне может хватить на то, чтобы преодолеть 80 — 100 километров пути. Особенно, если говорить про перемещение по трассе, где сжигается минимум горючего. В противоположной ситуации, когда автолюбитель нещадно давит на газ, использует все системы, которые только может, и передвигается в городских условиях или даже в пробке, с таким запасом топлива получится проехать 50 — 60 километров, а в некоторых случаях и того меньше.

    Разумеется, здесь речь идет про среднестатистические автомобили, укомплектованные небольшими моторами объемом 1,5 — 2,0 литра. Если брать в расчет более мощные установки, то им на остатках топлива удается поработать еще меньше. Правда, и контрольная лампа здесь загорается раньше, когда в баке остается около 10 — 12 литров горючего. Отдельно хотелось бы поговорить о том, что автомобилистам нежелательно выкатывать все топливо в машине под ноль.

    Дело в том, что в баке всегда присутствует осадок, попадание частиц которого в бак не сулит владельцу машины ничего хорошего. Иной раз так и до капитального ремонта двигателя недалеко. Отдельно хочется вспомнить, что на ТС с бензиновым мотором выкатать топливо можно без явных последующих проблем с запуском машины, если восполнить запасы. Если брать в расчет дизельные ДВС, то здесь сжигание горючего полностью не сулит хороших перспектив. Из-за воздушивания топливной системы после сгорания всего дизеля придется потратить немало усилий, чтобы выгнать воздух и прокачать горючее.