Ни для кого не секрет, что для большинства россиян главным критерием при выборе автомобиля выступает его цена и надёжность. Именно поэтому водители в нашей стране всё чаще выбирают корейские модели для каждодневного пользования. А среди машин такси встречаются модели компаний Kia и Hyundai. Однако, на прошлой неделе министерство торговли Южной Кореи ввело более 700 новых ограничений, в том числе — прекращение экспорта машин в Россию и Белоруссию. Под ограничения попала и продукция двойного назначения, в частности, полупроводники, техника для автомобилестроения и проч.
В связи с этим многие владельцы корейских автомобилей стали задаваться вопросом, а где теперь брать запчасти для починки своих машин, или их и вовсе придётся поменять на модели других компаний? Корреспондент Naavtotrasse пообщался с экспертом и выяснил, что ждёт владельцев корейских моделей.
«Несмотря на различные ограничения поставщики все равно нашли способы ввоза необходимых запчастей, переформатировав логистику под новую реальность. По этой причине необходимый ассортимент будет доступен в полном объеме российским владельцам корейских авто в ближайшие несколько лет. Соответственно дефицит запчастей для корейских автомобилей и перебои с поставками наблюдаться не будут», — комментирует менеджер продукта «Обслуживание автопарка» компании «Передовые Платежные Решения» Роман Окуджава.
Поэтому отказываться от «верного корейского коня» водителям России не придётся.