Капитан полиции перечислил советы опытных водителей, которые приводят к ДТП

Ни для кого не секрет, что в автошколе ученик получает лишь базовый набор знаний, однако, после выпуска к самостоятельной езде он еще не готов, ведь нужно набраться опыта, да и ситуации на дорогах могут быть разные. Кроме того новички зачастую слушают советы более опытных водителей, некоторые из которых могут стать причиной негативных последствий. Об этом предупредил капитан полиции в интервью порталу naavtotrasse.ru.

Важно понимать, что некоторые советы, которыми делятся бывалые автомобилисты, действительно применимы для новичков. А определенные рекомендации и вовсе могут стать следствием возникновения дорожно-транспортного происшествия. Итак, каких же советов не следует придерживаться в процессе набора опыта? К примеру, бывалые автолюбители рекомендуют не открывать окна в машине полностью, даже в жару. Мол, это может стать следствием аварии в момент проезда возле большегруза.

Здесь важно понимать, что данная рекомендация применима в основном к старым отечественным автомобилям, которые обладают минимальной массой, да и их конструкция выполнена в угловатых формах, что неблагоприятно сказывается на аэродинамике. Следовательно, любой резкий поток воздуха может становиться причиной раскачивания машины. Современные же иномарки и автомобили российского производства лишены этой проблемы. Следовательно, никаких проблем с открытием окон быть не должно.

    Бывалые автомобилисты часто рекомендуют начинающим коллегам не сбрасывать газ в тот момент, когда машина приближается к повороту. Мол, это позволит легче миновать препятствие и не нагружать таким образом тормозную систему. Лучше в процессе проезда поворота просто снизить передачу, чтобы замедление происходило за счет двигателя. Хотелось бы отметить, что такой подход практикуют многие опытные автомобилисты, однако новичку прежде следует разобраться, о чем именно идет речь.

    Перед тем, как проходить повороты на скорости, следует научиться выбирать правильную траекторию, а также рассчитывать скоростной режим. Разумеется, новичок в этом плане плохо осведомлен, ведь в автошколе обязывают замедляться перед каждым маневром. Хотелось бы отметить, что научиться такому стилю прохождения поворотов можно только с набором опыта, чтобы все происходило безопасно для прочих участников дорожного движения, а для этого нужна практика.

    К слову, попрактиковаться в этом можно на свободной дороге, когда поток транспорта минимален. Отдельно хотелось бы выделить рекомендации касательно расслабленности во время передвижения за рулем. Бывалые водители воспринимают вождение как должное, а потому всегда пребывают в расслабленном состоянии, так как многие ситуации предугадывают или понимают, как сложится обстановка. Новичкам же расслабляться за рулем нельзя, так как после уроков автошколы они еще не полностью готовы правильно и своевременно реагировать на все изменения, с которыми можно столкнуться на дорогах общественного пользования.