Great Wall Motor готовится к выбору лучших компаний для обслуживания автомобилей премиум-класса

Тендерный центр Great Wall Holdings объявил о запуске глобального проекта «Активность пользователей бренда Great Wall Motor Super Luxury Car BG». Этот проект предназначен для привлечения поставщиков с опытом обслуживания брендов премиум-класса и большими возможностями в социальных сетях, которые смогут помочь в планировании и реализации маркетинговых стратегий для бренда.

Участникам требуется сформировать независимую команду дизайнеров, руководители которых должны иметь опыт работы с такими мировыми брендами, как Apple, Coca-Cola, LVMH, Porsche, Rolls-Royce, Aston Martin или Mercedes-Benz.

В рамках тендера необходимо подтвердить успешный опыт работы с состоятельной аудиторией за период с 2019 по 2024 годы. В качестве подтверждения требуется предоставить хотя бы один подробный пример обслуживания клиентов элитных товаров (LV, Hermes, Chanel, Dior, Gucci и др.) или владельцев автомобилей класса люкс (Rolls-Royce, Aston Martin, Porsche, Ferrari и другие). Это позволит участникам продемонстрировать свою экспертизу в работе с целевой аудиторией премиум-сегмента.

Ранее Great Wall Holdings уже публиковал проект «Стратегия бренда Super Luxury Car BG», направленный на привлечение специалистов по обслуживанию люксовых брендов и разработке брендовых стратегий. В январе этого года было объявлено о создании нового бизнес-направления — бренда Great Wall Super Luxury Car BG. Председателем правления назначен Вэй Цзяньцзюнь, а Сон Донг — бывший вице-президент компании. Генеральным директором выступает сам Вэй Цзяньцзюнь, который активно участвует в моделировании автомобилей класса люкс и их инженерных разработках. Он отметил, что компания приобрела автомобили премиум-класса — Rolls-Royce Cullinan и Phantom, а также Ferrari — для тест-драйвов и анализа.