Говорить о полноценном восстановлении российского автопрома пока еще рано: эксперт Антон Шапарин раскрыл подробности

Антон Шапарин дал свою оценку тому, в каком состоянии российский автопром

Безусловно, определенный прогресс на отечественном рынке в текущем году наблюдается, хотя строить оптимистические прогнозы пока рано. Именно так оценивает состояние российского автопрома вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин в беседе с корреспондентом портала «74.ru».

Ссылаясь на слова министра Мантурова, где он особо выделяет АвтоВАЗ и прочих добросовестных партнеров, он утверждает, что правительство РФ устраивает данное положение. Для них главное количество выпускаемых автомобилей, качество которых ставится на последнее место. При этом ГИБДД уже бьет тревогу, так как безопасность на дороге серьезно снизилась. За довольно громкими высказываниями законодатели пытаются скрыть тот факт, что все-таки у российского автопрома нет комплектующих местного производства.

    Замена ушедших марок во многом перекрылась силами китайских брендов. Это касается как самих автомобилей, так и запчастей. Оставшиеся заводе тоже постепенно обретают владельцев, но здесь возникает другой вопрос – куда сбывать продукцию. Отечественные бренды все-таки пока не готовы к этому. Остаются станции техобслуживания и население. В целом, говорить о восстановлении промышленности пока рано, хотя предпосылки, безусловно, имеются.

    Зато текущий год для АвтоВАЗа оказался достаточно успешным — установлен рекорд по производству. Об этом подробно рассказал Денис Мантуров.