Несмотря на неоднократные заявления, согласно которым Geely будет развивать только дорогостоящие автомобили, китайская компания продолжает выпускать на рынок доступные модели. В частности, до сих пор не завершено производство модельного ряда Emgrand, который включает в себя действительно дешевые седаны. Более того, китайская компания расширяет географию присутствия этих автомобилей. Так, недавно в Белоруссии стартовали продажи нового седана Geely Emgrand 7 2023 года.
Этот автомобиль практически сразу вызвал ажиотажный спрос в соседней стране. В настоящий момент производитель все еще не способен удовлетворить тот объем заказов, который поступает от автомобилистов. Например, в апреле на один Emgrand 7 в Белоруссии приходилось 250 покупателей. Поэтому не удивительно, что на китайскую модель образовалась 3-месячная очередь. Одновременно с этим производитель повысил цены на седан в среднем на 74-100 тысяч рублей (в перерасчете по курсу).
А несколько недель назад Emgrand 7 приехал на российский рынок. Правда, сразу после этого поступила примечательная информация, которая непосредственно касается китайской модели. Во-первых, большинство экземпляров седана ввезли из Белоруссии. Но есть несколько автомобилей, которые импортировали из Китая. Во-вторых, в России за Emgrand 7 запросили около 1,5 миллиона рублей. Для справки: в Белоруссии после повышения цен этот автомобиль стоит 1,36 миллиона рублей (в перерасчете по курсу). Разница, конечно, не такая, как в случае с Monjaro (она достигает практически миллиона рублей), но все равно заметная.
В России, как и в Белоруссии, продается Emgrand 7 только с одним безнаддувным двигателем объемом 1,5 литра. Его максимальная отдача не превышает 103 л.с. Сочетается мотор только с механической КПП. Те варианты Emgrand 7, что были ввезены из Китая, доступны еще и с вариатором. За такой седан просят на 300 тысяч рублей дороже. Вне зависимости от того, откуда поставляют автомобиль, его покупатели могут рассчитывать на 12,3-дюймовый мультимедийный тачскрин, водительское кресло с электрическими регулировками, компактный электролюк в крыше, 6 подушек безопасности и систему контроля скоростного режима.
Важно отметить, что пока все ввезенные экземпляры китайской модели поставляются неофициально. Но даже если Geely все же решиться запустить продажи данного седана в России, он не подешевеет. На это указывают другие модели китайской марки. Как было отмечено выше, Monjaro в России стоит существенно дороже, чем в Белоруссии.
В то же время нельзя исключать, что компания Geely в конечном итоге откажется от идеи поставлять в нашу страну доступные автомобили. Для этого она привела в Россию свою дочернюю марку Livan. Представители последней уже подтвердили, что на отечественном рынке скоро появится седан S6 Pro. При этом, возможно, Geely под собственной маркой будет продавать в России более дорогие модели. В частности, существует определенная вероятность того, что в нашей стране со временем появится новый седан Galaxy L6, который недавно вышел на дорожные испытания на родине.
Этот автомобиль также построен на базе платформы CMA. Однако он предложит более технологичные решения, чем любой другой нынешний седан китайской марки. Заявлено, что Galaxy L6 оснащается гибридной установкой с КПП, в которую встроен электродвигатель. Характеристики данного агрегата пока не объявлены. Китайские источники сообщают, что Galaxy L6 по габаритам будет сопоставим с Emgrand L, который пока не появился на российском рынке. Длина китайской модели составляет 4735 мм (фото: Geely и Weibo).