Exeed LX 2022 года: последние новости о кроссовере

Компания Chery недавно провела модернизацию «младшего» кроссовера Exeed LX 2022 года. Автомобиль получил технологии и мотор, которые ранее были доступны только со «старшими» моделями. Вместе с этим Exeed LX все еще предлагается по доступной цене.

Китайский кроссовер вышел под индексом 400T (фото: Chery). Эта модификация отличается наличием самой мощной версии 2-литрового двигателя с турбонаддувом. Данный агрегат сейчас выдает до 261 л.с. и 400 Н*м тягового момента. Примечательно то, что на других моделях Chery этот двигатель развивает не более 254 л.с. В комплекте с новым мотором покупателям предложили прежнего 7-скоростного «робота» с двойным сцеплением. Однако полный привод, судя по сообщениям, Exeed LX не получил, хотя «старшие» модели с аналогичным агрегатом им оснащаются. Новинка сочетается также с интеллектуальной системой автоматического запуска и отключения мотора во время непродолжительных стоянок. Заявленный расход топлива составляет 7,68 литра при максимальной скорости в 200 км/ч.

    Сообщается, что компания Chery позднее выпустит обновленный Exeed LX с прежней моторной гаммой. В ее состав войдет 156-сильный двигатель с турбонаддувом объемом 1,5 литра. За доплату предложат еще один турбоагрегат на 1,6 литра, выдающий до 201 л.с. Первый сочетается с вариатором, второй — с тем же 7-ступенчатым «роботом».

    Стоит обновленный Exeed LX в Китае минимальные 139,9 тысячи юаней, или 1,16 миллиона рублей. В России дореформенный кроссовер сейчас предлагается за 3 миллиона рублей без учета дополнительных скидок (только Chery предлагает сэкономить более 300 тысяч рублей). Самая дорогая версия обновленной модели оценивается в 149,9 тысячи юаней, или в 1,25 миллиона рублей.

    Помимо более мощного мотора китайский кроссовер приобрел множество технологичных решений. В частности, только комплекс безопасности насчитывает 22 интеллектуальных водительских помощника. Автомобиль оснащается адаптивным круиз-контролем, который постоянно удерживает дистанцию до другого транспорта и при необходимости тормозит кроссовер. Exeed LX приобрел ассистента при движении в дорожных пробках и систему предупреждения опасности столкновения при выходе из салона. Более того, для кроссовера подготовили новую, более быструю индукционную зарядку для гаджетов и дорогостоящую акустику с девятью динамиками. В салоне размещаются светодиодные ленты, поддерживающие 64 варианта свечения.

    Помимо технических и технологичных изменений Exeed LX преобразился внешне и внутри. Кроссовер отличается от своего предшественника за счет новой, безрамочной радиаторной решетки, рисунок которой выполнен пересекающимися тонкими планками. По бокам от нее располагаются сравнительно узкие вырезы под дополнительную вентиляцию тормозных механизмов. Сзади у кроссовера расположены 4 выхлопных патрубка, а колеса дополняются красными тормозными суппортами. То есть изменения, внесенные в экстерьер, придали китайской модели более спортивный вид.

    Салон кроссовера преобразился значительнее. Автомобиль сохранил сдвоенный экран, но приобрел новое рулевое колесо с сенсорными клавишами. Сидения по-прежнему отделаны искусственной кожей, а вдоль некоторых деталей интерьера пролегают контрастные вставки. Они располагаются и на полностью переработанном трансмиссионном тоннеле, который лишен рычага КПП: его место занял компактный переключатель.

    Пока не известно, когда обновленный Exeed LX приедет в Россию. Вероятно, это случится не ранее следующего года.