Нагрев генератора при продолжительной работе автомобиля считается нормальным, однако если температура превышает 120 градусов уже через 15-20 минут движения, это может свидетельствовать о неисправности. Особенно тревожны такие признаки, как запах гари или посторонние звуки. О возможных причинах перегрева и способах их устранения рассказал эксперт в интервью порталу naavtotrasse.ru.
Причины перегрева
«В основном проблема может быть как механическим (к примеру, износ подшипника), так и связанная с электрическими компонентами, например, с проводкой», — рассказывает Дмитрий Кошкин, управляющий автопарком компании «Передовые Платежные Решения» (ППР).
Он отметил, что основные причины перегрева генератора это:
Советы и профилактика
«Из советов можно выделить несколько главных, которые в целом относятся к грамотному отслеживанию поведения своего авто», — подчеркнул эксперт.
Его рекомендации следующие:
- Всегда обращайте внимание на возникновения ошибок (сообщений «чек») на приборной панели. Большинство современных автомобилей таким образом сигнализируют о некорректной работе агрегатов. В этом случае как можно скорее обращайтесь в автосервис (СТО).
- Пользуйтесь только качественными автосервисами с репутацией. Обслуживание на дешёвых, мало известных, СТО может привести к серьезным негативным последствиям не только с проводкой и генератором.
- Приобретайте качественные комплектующие, – оригинальные, либо зарекомендовавшие себя на рынке з/ч аналоги.
«Слушайте свой авто. При многих неисправностях вы услышите необычные посторонние шумы-звуки в подкапотном пространстве. Так и в данном случае, — разрушающийся подшипник генератора можно узнать по характерному жужжанию», — подытожил Дмитрий Кошкин.
Дмитрий Кошкин
Управляющий автопарком компании «Передовые Платежные Решения»