Россия должна создавать креативные продукты, которые будут востребованы и за ее пределами, заявила РИА Новости президент АНО «Креативная экономика» Марина Абрамова.
«Важно создавать внутри России продукты, которые будут востребованы и за ее пределами. Выходить на рынки Средней Азии, Китая, Индии, строить партнерства и создавать коллаборации», — сказала она.
Креативные индустрии, по ее словам, – это современные проводники ценностей, поэтому важно создавать социально значимые креативные продукты.
«Это то, что сегодня и завтра будут потреблять наши дети: музыка, кино, мультфильмы, игры, книги, короткие видео, наконец», — перечислила собеседница агентства.
«Какими смыслами они наполнены, какие ценности в них заложены? Какие тренды они создают, кого они воспитывают? Все это зависит, в том числе, от креативных индустрий», — подчеркнула Абрамова.
Полный текст интервью читайте на сайте РИА Новости (медиагруппа «Россия сегодня») ria.ru в 11.00 мск.