Cathay Pacific отстранила стюардесс от работы за дискриминацию пассажиров

В популярной китайской социальной сети появился вирусный видеоролик, на котором слышно, как стюардесса говорит пассажиру, что он не получит одеяло (blanket), если не использует правильное английское слово. Несчастный пассажир случайно назвал одеяло ковром (carpet).

«Если вы не можете сказать «одеяло» по-английски, вы не сможете его получить».

При этом между собой члены экипажа хихикали и не уставали обмениваться эмоциональными репликами, типа: «они даже не могут называть вещи по-человечески!»

Один из членов экипажа дал «добрый» совет: мол, они могут лечь на пол, если им нужен ковер, а не одеяло.

Многие путешественники из материкового Китая, совершающие рейсы в Гонконг, говорят на северокитайском или «путунхуа» как на родном языке, в то время как наиболее распространенными языками, на которых говорят в Гонконге, являются кантонский и английский.

Отреагировав на шумиху, авиакомпания быстро отстранила от полетов бортпроводников, причастных к инциденту, до проведения внутреннего расследования. «Любые слова или поступки, нарушающие нашу политику и кодекс поведения, после подтверждения будут рассматриваться серьезно и скрупулезно», ― прокомментировал инцидент представитель авиакомпании.

«Мы связались с соответствующими пассажирами, чтобы узнать больше о ситуации, и будем серьезно ее расследовать», ― говорится в заявлении Cathay Pacific. «Мы еще раз выражаем наши глубокие извинения за те неприятности, которые этот инцидент причинил всем».

Материковый Китай остается чрезвычайно важным рынком для Cathay Pacific, но опасения по поводу дискриминации негативно влияют на репутацию авиакомпании у путешественников с материковой части страны.