Автомеханик раскрыл секрет долголетия подержанных машин: как они проезжают более 400 000 км без капиталки?

Казалось бы, любой автолюбитель знает, как правильно обслуживать машину. Однако на деле, несмотря на всю простоту, здесь часто допускаются ошибки. При этом некоторые моменты даже могут стать причиной преждевременного выхода ДВС из строя. Однако автомеханик в интервью порталу naavtotrasse.ru рассказал, какие секреты таят некоторые автомобилисты, у которых машины проходят по 400 — 550 и более тысяч км без капиталки.

Итак, в чем же может скрываться секрет долголетия двигателей на тех же самых авто, которые встречаются нам на повседневной основе? На самом деле миф о том, что раньше двигатели были лучше, вовсе не является чем-то выдуманным. Современные ДВС меньше рассчитаны на большой срок эксплуатации, так как из них производители в буквальном смысле стараются выжать максимум. Что же касается моторов и КПП, которые ставились на ТС раньше, то часто их ресурс в буквальном смысле мог воодушевить любого автомобилиста.

Сейчас же все совершенно иначе и выглядит неким чудом, когда стандартный ДВС проходит 450 и более тысяч километров без капитального ремонта. Качество несомненно стало хуже, но не до такой степени, чтобы разводить из-за этого какую-то проблему. Современный ДВС тоже способен выходить большой ресурс, если за ним грамотно следить. В первую очередь речь идет именно про обслуживание. На современном ДВС масло и расходники менять нужно как можно чаще.

    Производители часто говорят про замену масла в ДВС на 10 или 15 тысячах километров пробега. В чем-то это оправданная позиция, но, чтобы максимально продлить срок службы силовых агрегатов, лучше стараться проводить замену смазки в моторе чаще. Оптимально, если это делается на 7 — 8 тысячах километров пробега. При этом на смазке желательно не экономить, выбирая проверенное масло, которое в полной мере подходит под конкретный силовой агрегат.

    Важно напомнить, что своевременной заменой масла все не ограничивается. Автолюбителю также нужно особое внимание обратить на свое вождение. Так называемая «пенсионерская езда» или агрессивный стиль — это путь к более быстрому капитальному ремонту двигателя. Лучше в данной ситуации придерживаться золотой середины и время от времени гонять мотор на высоких оборотах, а иногда, напротив, позволять ДВС не получать лишнюю никому ненужную нагрузку.

    Последнее, на что хотелось бы обратить внимание, — это качество расходных элементов, масла, а также топлива, заправляемого в бак. Ресурс ДВС напрямую связан с этими моментами, поэтому на них лишний раз никто старается не экономить. Здесь хотелось бы напомнить, что это может привести к непредвиденным финансовым тратам и при том к немалым. Именно поэтому, приобретая масло и фильтры, нужно быть уверенным не только в производителе, но и в продавце. Ошибка в данном случае гарантированно сулит преждевременный выход ДВС из строя.