Автомеханик предостерег от покупки машины с задним или полным приводом

Согласно статистике, на сегодняшний день в пользовании автомобилистов больше машин, оснащенных передним приводом. Разумеется, речь идет именно про легковые ТС. При этом некоторые автопроизводители, несмотря на статистику, продолжают делать акцент на выпуске моделей с задним или полным приводом, что не всегда целесообразно. Так, автомеханик в интервью порталу naavtotrasse.ru назвал главные недостатки таких машин, из-за которых их лучше не покупать.

В первую очередь хотелось бы отметить, что система полного привода встречается на автомобилях еще реже и в основном она предусмотрена для внедорожников или моделей премиального сегмента. Что же касается заднеприводной трансмиссии, то ее чаще можно увидеть на машинах премиальных брендов средних классов.

Итак, почему же эксперты не рекомендуют обычному автомобилисту рассматривать для приобретения ТС, где привод осуществляется на задние колеса или на обе колесные оси? На самом деле здесь все довольно просто и связано с затратами на обслуживание. Например, если ремонт и содержание ТС с передним приводом сейчас стоит вменяемых денег, то за обслуживание ходовой части на других авто будет обходиться в 1,5, а то и в 2 раза дороже. В первую очередь это связано с конструктивными особенностями.

    Если говорить про авто с задним и тем более полным приводом, то здесь попросту больше конструктивны элементов, которые время от времени нужно ремонтировать или по крайней мере правильно обслуживать. Безусловно, такие модели во много раз комфортнее классических переднеприводных моделей, но важно соизмерять свои финансовые возможности, так как купить машину недостаточно. Ее еще придется время от времени загонять на ТО и менять сопутствующие расходники.

    Еще один момент, на который важно обратить внимание, и это касается в большей степени автомобилей с задним приводом – это управляемость. Важно напомнить, что климатические условия в России далеки от идеальных. Зимой на машине с задним приводом можно столкнуться с целым рядом трудностей, начиная от проблем с троганием с места и заканчивая форсированием разных подъемов, на которых образуется наледь. Разумеется, частично все решается установкой хорошей резины, но это тоже дополнительные затраты.

    Ну и, разумеется, нельзя не вспомнить, что на скользкой дороге машина с задним приводом ведет себя совершенно иным образом. Здесь автомобилисту приходится контролировать всегда не только руль, но и газ, так как, нажав педаль чуть посильнее, можно спровоцировать неконтролируемый занос. К сожалению, в текущих реалиях большинство автомобилистов к этому попросту не готовы, так как в автошколах перестали ставить начинающим водителям соответствующие навыки, ведь все учебные ТС сейчас переднеприводные. Следовательно, еще одной проблемой станет переобучение.