Американцы активно критикуют новый Audi Q7 2025 года из-за частых ремонтов

Компания Audi недавно вывела на мировой рынок обновленный кроссовер Q7. Как и прежде, немецкая модель пережила скорее точечные изменения. В частности, она приобрела новую решетку радиатора и немного доработанную головную оптику. Также кроссовер стал более технологичным и экономичным. Однако, несмотря на проделанную работу, Audi Q7 активно критикуют американские водители. Об этом рассказал перекупщик в интервью порталу naavtotrasse.ru.

В салоне установлены 2 красивых экрана, но они не работают и не синхронизируются. Я разговаривал с пятью разными людьми, и они продолжают говорить, что это глюк, над которым они работают. Мне пришлось несколько раз ремонтировать Audi Q7, но проблема сохраняется. Сейчас экраны даже не включаются. Это еще и пожиратель бензина: 100 долларов каждые пару дней.

Этот внедорожник действительно красив, но… используемая технология, которая действительно выдающаяся, когда работает хорошо, крайне нестабильна – выходит из строя почти в 25% случаев. Q7 у нас уже 6 месяцев, и он возвращался в автосалон 5 раз. Теперь я знаю всех консультантов по обслуживанию по имени. Это так расстраивает, потому что, когда все работает хорошо, лучшего опыта эксплуатации автомобиля вы никогда не найдете.

Эти 2 комментария раскрывают, возможно, главный недостаток Audi Q7: у него крайне нестабильное оборудование. Причем бортовое оснащение у немецкой модели, по мнению большинства водителей и экспертов, лучшее в классе. По крайней мере это касается мультимедийного комплекса и сенсорного управления климатом.

Нравится внешний вид и роскошь салона. Он едет как машина гораздо меньшего размера. Он маневренный и легко управляемый. Поездка такая плавная. Приходится долго настраивать мультимедиа. Но как только вы сделаете это, ею очень легко управлять. Изюминкой является виртуальная кабина с картами Google Earth. Кроссовер очень тихий благодаря двойным стеклам на передних и задних окнах. Места достаточно для пятерых взрослых.

Есть лишь несколько вещей, которые мне не нравятся: (1) места для хранения вещей спереди практически нет из-за крошечной центральной консоли. (2) отсутствуют показания манометра в шинах. Вы получите предупреждение, если конкретная шина опустится ниже порогового значения, но числовые показания отсутствуют. (3) дистанционного запуска нет, поэтому удаленная разблокировка осуществляется через приложение.

Важно отметить, что некоторые недостатки, выявленные в немецкой модели, обусловлены скорее заводским браком, чем недоработками Audi.

Проблемы надежности Audi в это время действительно подняли свою уродливую форму. Контрольная лампа двигателя загорелась примерно через 5000 миль. Я привез его в автосалон, они продержали его 2 дня и сказали, что он починен. Но проблема повторилась через несколько дней, и мне пришлось вернуть машину снова еще на пару дней. Сказали, что нужно заменить топливный насос в сборе. В первый раз просто заменили датчик. Во второй раз заменили весь блок. Теперь все работает нормально.

Немецкая модель, несмотря на некоторые заявления, действительно отличается высокой экономичностью. Также она полностью соответствует требованиям премиального класса, предлагая комфортную поездку.

Q7 — красивый автомобиль, снаружи и внутри, в немецком минималистском стиле. Сиденья удобные, места много. Обзорность из салона отличная, особенно для моей жены невысокого роста. Багажное отделение хорошее.

Фактически, основной недостаток Audi Q7 — это проблемная мультимедиа, которая остается одной из лучших в классе (фото: Audi).