Водители назвали новую Hyundai Elantra идеальным авто: плавная езда, низкий расход и высокий уровень комфорта

Компания Hyundai в последний раз ограничилась незначительными изменениями в Elantra при подготовке автомобиля к 2024 модельному году. Это во многом обусловлено тем, что корейский седан был фактически лишен серьезных недостатков. По крайней мере так заявляли его владельцы. Водители, которые протестировали обновленную Elantra, оставили аналогичные отзывы. Об этом рассказал владелец автосалона в интервью порталу naavtotrasse.ru.

Elantra Hybrid — это то, что вам нужно. Он плавный, исключительно экономичный и многофункциональный. Единственным серьезным недостатком является несколько более дешевый интерьер, но Elantra Hybrid предлагает отличное соотношение цены и качества и действительно выделяется среди других гибридных седанов.

Отметим, что большинство положительных отзывов касаются гибридной версии корейской модели. Elantra в этом исполнении выделяется на фоне аналогов исключительно плавной ездой.

Интерьер очень просторный и высококлассный. Он оснащен кожаными сиденьями с подогревом и вентиляцией, люком на крыше и отличными функциями безопасности. Мне нравятся цифровые дисплеи и окружающее освещение. Я получаю очень низкий расход топлива. Поездка плавная.

Elantra имеет низкий расход топлива и представляет собой быстрый и приятный в управлении спортивный седан с стильным дизайном, функциями безопасности и технологиями. Интеллектуальный режим более чем достаточен для повседневного вождения, а спортивный отлично подходит для выездов на шоссе и обгона. Любимые особенности — тихая, плавная кабина, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с возможностью ручной настройки, сиденья с быстрым прогревом.

Elantra N Line продемонстрировала правильный баланс производительности, внешнего вида, технологий, практичности и цены.

Последний комментарий, в свою очередь, подчеркивает, что Elantra в других исполнениях также выгодного выделяется на фоне одноклассников. Многие водители отмечают, что у корейской модели лучший в классе баланс между ценой и качеством.

Обожаю новую Elantra. Мне нравятся грузовые отсеки, аптечка и вешалка в багажнике. Кнопки запуска, ручки обогрева/воздуха, радио и т. д. расположены очень удобно. Салон в целом оставляет после себя приятные впечатления.

Плюсы — это внешний вид, стоимость, расход миль на галлон и безумное количество технологий, которые вы получаете за эту цену. Минусы в том, что двигатель не очень привлекательный по выходной мощности. Моя самая большая жалоба заключается в том, что у него очень дешевые дворники, которые с первого дня скрипели по лобовому стеклу, как гвозди по классной доске.

Ранее я купил четыре Sonata, и мне нравятся продукты Hyundai, особенно функция BlueLink, которая позволяет удаленно выполнять действия из приложения на моем смартфоне. Я решил перейти на Elantra. С ним очень легко обращаться, что дает мне ощущение хорошего контроля. Базовая модель оснащена многими нужными мне функциями.

Обновленная Elantra, судя по отзывам, способна удовлетворить запросы разной категории покупателей. Она даже может заменить более дорогую Hyundai Sonata.

Самым большим преимуществом Elantra Hybrid является то, насколько легко в нем ездить. Хотя при движении по разбитым дорогам вы заметите некоторую тряску, в остальном корейская модель ощущается плавной и хорошо управляемой. Передние сиденья удобные и поддерживающие. Плохая новость заключается в том, насколько громко становится в салоне во время быстрой езды.

Корейская модель — это удобный для ежедневных поездок автомобиль, который может закрыть большинство запросов водителей (фото: Hyundai).