С какими итогами Кнауф в России встретил 2024 год.

Об этом сегодня, на прошедшей встрече с журналистами федеральных и отраслевых СМИ, рассказал руководитель Департамента по маркетингу и сбыту группы «Кнауф Россия и Беларусь» Алексей Зимин.

 Как передал наш корреспондент, руководитель департамента, рассказал о результатах работы компании в России за прошедший год и поделился планами на текущий год, а также ответил на вопросы журналистов.

Если говорить коротко*, то прошедший год, как и 2022 год, со слов спикера, были годами для компании достаточно положительными, но имели ряд сложностей, не зависящих от самой компании.

 Так, отметил Алексей Зимин,  выросли цены на сырье, значительно повысились цены на логистические услуги, причем в некоторых восточных регионах  страны это доходило до 50%, были перебои с бумагой для производства мешков. Отсутствие железнодорожных вагонов и автофур порой ставило под вопрос – производить или приостановить производство, но  благодаря усилиям специалистов компании, все  сложности удалось преодолеть.

Говоря о том, как компания встретила этот год, Зимин в частности отметил, что еще в прошлом году компания полностью выполнила план по импортозамещению, преодолела логистические сложности и будет продолжать в этом году выводить на строительный рынок свои технологии и материалы, позволяющие эффективно строить как многоквартирные так и индивидуальные дома.

На вопрос, интересующий не только журналистов — насколько подорожала продукция компании, в сравнении с ценами прошлого года, Алексей Зимин уточнил, что в разных регионах и на разную продукцию по вышеперечисленным причинам, стоимость выросла на 5-8%.

Присутствующий на встрече руководитель службы корпоративных коммуникаций Леонид Лось, заверил журналистов в том, что в текущем году  компания, как и прежде, будет активно работать с отраслевыми и федеральными СМИ.

*подробный материал об итогах компании и планах на будущее читайте у нас в ближайшее время.

 Фото: ИА Строительство.