"Российская газета" назвала авто, которые реже остальных ломаются в России
Российский сервис «Авито Автотека» вместе с маркетплейсом «ЕвроАвто» проанализировали частоту ремонтов автомобилей в возрасте до 5 лет в питерской сети «ЕвроАвто». Заключение опубликовали журналисты «Российской газеты».
Выяснилось, что в массовом сегменте машины марок SsangYong, Seat и GАC ремонтировались не чаще, чем 1 раз в полгода, а модели от брендов Daihatsu и «Равон» посещали сервис в 3,5 раза чаще. Моделям Daihatsu Terios требовался ремонт в среднем 4 раза за полгода, а Равон Р4 — 4,5 раза (фото: GAC).
В премиальном сегменте меньше всего обслуживались машины от General Motors и «Крайслер». Автомобили от «Вольво» ремонтировались в среднем 1,4 раза за полгода, «Инфинити» — 1,5 раза, а БМВ — 1,6 раза. В этом же классе аутсайдерами стали Mini Clubman F54 с частотой ремонтов 3 раза за 6 месяцев и Jaguar XF (2,3 раза).
В люксовом сегменте реже всего за полгода нуждались в ремонте модели от Роллс-Ройс и Альфа Ромео (по 1 разу), а хуже всех себя показали американский электрокар Тесла Model 3 и Mercedes GLE Coupe C292. Эти модели требовали обслуживание более 2-х раз за первые полгода.