Почему даже Chery Arrizo 8 лучше, чем новый Infiniti Q50 2025 года: японский седан «разгромили» водители

Infiniti Q50 2025 года — единственный выживший седан в линейке японского автопроизводителя. Все остальные автомобили относятся к сегменту SUV. И, возможно, Infiniti Q50 в ближайшем будущем тоже покинет рынок. В пользу этого говорят отзывы водителей, которые недовольны способностями японской модели. На дороге Infiniti Q50 ведет себя хуже всех своих одноклассников, что подтвердил автослесарь в интервью порталу naavtotrasse.ru.

С точки зрения производительности, двигатель мощный, но безжизненное рулевое управление и посредственные шины подавляют любое желание быстро ехать. Внутри вы найдете удобные сиденья, но неуклюжая и загроможденная двухэкранная информационно-развлекательная система будет раздражать даже самых технически подкованных пользователей.

Infiniti Q50 неспособен быстро передвигаться. Точнее, его мотор обеспечивает отличную динамику. Однако после разгона автомобиль становится менее управляемым и, как следствие, опасным.

Педаль тормоза Q50 позволяет легко плавно останавливаться при обычной езде, хотя фактическая эффективность торможения не так хороша. Управление разочаровывают. Электроусилитель обходит обычное механическое соединение с передними колесами и практически исключает обратную связь и точность. Возможно, где-то здесь скрывается настоящий спортивный седан, но вмешивающиеся системы Q50 затрудняют плавное или приятное вождение этой машины.

Мы столкнулись со множеством сбоев навигации и часами разочарования, пытаясь запомнить архитектуру меню развлекательного комплекса. Также некоторые из вспомогательных средств водителя Q50 были слишком чувствительными до такой степени, что мы отключили их.

Расход топлива смехотворно низок для размера машины. Внутри очень тихо, звук двигателя — замечательный V6! Чрезвычайно хорош в управлении. Красивая форма. Машина очень быстрая, едет плавно. Расход топлива в городе — это шутка: если вы научитесь пользоваться двигателем.

Преимуществом Infiniti Q50, по мнению некоторых водителей, является сравнительно низкий расход топлива. Однако данную особенность выделяют нечасто. То есть, вероятно, в первом случае речь идет скорее о неудачном опыте эксплуатации других моделей, чем о реальной экономичности Infiniti Q50.

Справедливо будет сказать, что Q50 более хорош на трассе, чем на поворотах, но он также обеспечивает хорошую устойчивость. Уровни сцепления с дорогой приличные, а крен кузова, по крайней мере, хорошо контролируется. Он также довольно комфортен на неровностях. Однако его относительно необычная система рулевого управления предлагает очень мало в плане коммуникации и, следовательно, удовольствия для водителя.

Часто в отзывах владельцев встречается упоминание о том, что рулевое управление у Infiniti Q50 совершенно неинформативное. Оно, видимо, было призвано упростить вождение. Но на практике создает дополнительные трудности, так как владельцы утрачивают контроль за движением.

Материалы среднего качества, а дизайн перегружен и загроможден. Внутреннее пространство не очень щедрое во втором ряду, хотя сиденья очень удобные.

Мощный V6 устремляется к горизонту с приятной энергией, а семиступенчатая автоматическая коробка передач в основном отходит на задний план: ее работу вы не заметите.

Все начинает немного разваливаться, когда появляется первый поворот, и у устаревшего Q50 нет мастерства их прохождения, как это делают его конкуренты.

Приведенные выше отзывы показывают, что японская модель — это во многом устаревшая модель, в которую попытались внедрить современные функции (фото: Infiniti).