Mitsubishi Pajero Sport превосходит конкурентов, но это устаревший автомобиль — владельцы о внедорожнике

Внедорожник Mitsubishi Pajero Sport не обновлялся на протяжении нескольких лет. Все изменения, которые вносила японская марка, всегда имели малозаметный характер. Поэтому Pajero Sport по уровню оснащения уже уступает своим конкурентам. Однако, как заявляют владельцы, японская модель превосходит одноклассников в плане технических характеристик и поведения на дороге. Об этом рассказал моторист в интервью порталу naavtotrasse.ru.

Это один из самых дешевых внедорожников в сегменте. У него отличная проходимость на бездорожье и высокая производительность, лучше, чем у конкурентов. Но устаревшие информационно-развлекательные технологии портят общее впечатление об автомобиле. Также, на мой взгляд, у него неудовлетворительное внутреннее пространство для хранения вещей.

Японская модель все больше становится классическим внедорожником, выделяясь отличной проходимостью, но предлагая устаревшие функции. То есть Pajero Sport ввиду отсутствия изменений сегодня становится узкоспециализированным автомобилем. С другой стороны, это прочный внедорожник, о чем свидетельствует 10-летняя гарантия от производителя.

Многие аспекты Pajero Sport устарели после почти десятилетия производства, но он по-прежнему конкурентоспособен в плане ходовых качеств. В отличие от конкурентов, таких как Isuzu MU-X и Toyota Fortuner, система полного привода в Pajero Sport может работать на уплотненных поверхностях без риска заклинивания дифференциала. Это означает, что, когда идет дождь, у вас есть дополнительная безопасность тяги полного привода во время поездки.

Он чувствует себя как дома за пределами асфальта, что составляет большую часть привлекательности Pajero Sport. Несколько доступных аналогов превосходят Mitsubishi по роскоши и изысканности, но не все они столь же способны, когда асфальт исчезает.

Оба комментария подтверждают сделанное выше заявление: японская модель качественно превосходит большинство конкурентов в плане передвижения по бездорожью.

На дороге Pajero Sport ощущается так же, как другие внедорожники с лестничной рамой. Pajero Sport движется в непринужденном темпе. Попытка придать автомобилю некоторую срочность приводит к большому шуму и минимальному прогрессу, поэтому двигатель работает лучше всего, когда не испытывает нагрузок.

Трансмиссия не любит активной езды, поскольку она запрограммирована на поддержание низких оборотов и экономию топлива.

Японская модель ведет себя на асфальте практически так же, как и большинство конкурентов. Это недостаточно быстрый и комфортный автомобиль, который не всегда удобен в управлении.

Помимо низкой тяги, Pajero Sport не хватает настоящей динамики на поворотах как в городских, так и в сельских условиях. Мягкая, плавающая настройка подвески делает его более комфортным в городе, в сравнении с некоторыми конкурентами, хотя это не лидер класса. На извилистых дорогах есть много кренов кузова, несмотря на название Sport.

Медленное, тяжелое рулевое управление на низких скоростях усложняет вождение, особенно если сравнивать с Everest или MU-X. С учетом сказанного, камера кругового обзора оказалась полезной при парковке этого громоздкого зверя на переполненных парковках торговых центрах.

Дизельный двигатель хорошо стабилизируется на крейсерской скорости, а мягкая подвеска дает Pajero Sport ощущение расслабленности на дорогах. Однако обгоны требуют некоторого предварительного планирования.

Несмотря на множество недостатков, японская модель все еще привлекает внимание своими внедорожными характеристиками и высокой прочностью (фото: Mitsubishi).