В один прекрасный момент любой автолюбитель может оказаться в ситуации, когда замки в машине закрыты, а ключи остались в салоне. При этом мало кто знает, как нужно действовать при таких обстоятельствах, но на самом деле выход есть и далеко не один, о чем рассказал автослесарь в интервью порталу naavtotrasse.ru. Главное в этой ситуации не паниковать и раньше времени не пытаться выбивать стекло, ведь его замена стоит денег.
Итак, что же можно сделать первым делом, если ключи от машины остались внутри авто, а замки закрылись? В начале хотелось бы отметить, что эта ситуация встречается не так редко, как может показаться на первый взгляд, ведь на многих современных ТС стоят системы охраны, автоматически блокирующие двери спустя некоторое время бездействия. При таких обстоятельствах остаться снаружи запертой машины без ключей может даже опытный автомобилист, что уж там говорить про новичков.
Что же касается возможности попасть в машину, то здесь вовсе не обязательно прибегать к каким-то варварским методам, ведь есть соответствующие специалисты, которые помогают вскрыть любое авто за считанные минуты, даже если на нем стоит хорошая охранная система. Другое дело, что в этом случае мастеру придется заплатить, да и предварительно потребуется доказать, что именно вы являетесь собственником ТС или доверенным лицом, имеющим право на управление.
Если вызвать специалиста не получается вследствие дороговизны или отсутствия документов, то следует отправиться в любой крупный магазин автозапчастей и приобрести так называемую подушку, помогающую отогнуть дверь. Также потребуется соорудить длинный крюк из проволоки, который легко достанет до внутренней ручки двери. Путем небольших усилий предстоит отогнуть слегка дверь, чтобы просунуть подушку. Далее она накачивается до того момента, пока внутрь спокойно пройдет рука с подготовленным крюком.
Еще один метод, который можно использовать, срабатывает не на всех автомобилях, а в основном на достаточно старых машинах. Речь идет про теннисный мяч или, в котором предварительно делается отверстие, после чего изделие подносят к замочной скважине. Следующим шагом достаточно будет лишь резко и сильно нажать на мяч, чтобы тот впоследствии начал набирать воздух и восстанавливать свою форму. Этого будет достаточно, чтобы создать необходимое давление и воздействие на замок.
Если не один из перечисленных методов осуществить не получается, а сам автомобилист находится в полевых условиях, где нельзя достать подручные средства или вызвать специалиста, то не остается ничего иного, кроме как бить стекло. Для этого рекомендуют выбрать боковой элемент, желательно сзади, чтобы проем после можно было просто заклеить на время скотчем и при этом не мешать обзору в процессе движения. Бить стекло кулаком или локтем — это не самый хороший вариант. Для этого следует вооружиться любым подручным средством. Здесь рекомендуется бить именно одно из боковых стекол, а не форточку и тем более ветровую деталь, так как с последней возникнет немало проблем, а форточку впоследствии купить будет сложнее.